После знакомства с Citilink и Sriwijaya Air в Индонезии пришло время сесть на борт Garuda Indonesia. Мой перелет эконом-классом из Джакарты в Мельбурн занял бы около 6 часов 10 минут с ужасным временем вылета в 2 часа ночи.

Garuda Indonesia (официально: Pt. Garuda Indonesia (Persero) - национальная авиакомпания Индонезии. Основана 1 августа 1947 года и названа в честь мифической птицы индуистского бога Вишну - Гару́ды, являющейся символом республики. Штаб-квартира располагается в столичном аэропорту Сукарно-Хатта. «Garuda Indonesia» входит в семерку лучших авиакомпаний мира, имеющих высший рейтинг — пять звезд, а также является самой быстроразвивающейся авиакомпанией в мире, по версии Skytrax. Член альянса SkyTeam, официальный авиа перевозчик футбольного клуба Ливерпуль.

Перед вылетом экипаж раздал бутылки с водой и освежающие полотенца. Через несколько минут принесли и дорожный набор.

Из-за раннего вылета первой услугой была закуска, которую я получил примерно через 25 минут после взлета. Четырем членам экипажа, работавшим в эконом-классе, понадобилось около 14 минут, чтобы обслужить всех в салоне.

Закуска представляла собой тепленькую булочку с мясной начинкой, что соответствовало времени вылета. Через сорок пять минут после взлета обслуживание было завершено, и свет в салоне погас.

Второе обслуживание началось за два часа до приземления, начиная с того, что экипаж вручную раздавал апельсиновый сок с подносов.

Я получил свою еду через 10 минут, был выбор между омлетом на завтрак или индонезийским вариантом, и я выбрал индонезийский вариант.

Второй вариант включал в себя рыбу с рисом и приготовленную на пару китайскую капусту. Подавали ее горячей, рыба была восхитительной, и я оценил большой поднос с предложенной едой. Отдельно следует отметить  предложение Garuda настоящих столовых приборов  в эконом-классе.

Вскоре после того, как я закончил есть, экипаж прошел через салон, чтобы собрать подносы с едой вручную. Вторая подача от начала до конца заняла у экипажа 45 минут.

Это был приятный опыт с Garuda, на этом ночном рейсе были предоставлены дорожные наборы, приветственные напитки, приветственные освежающие полотенца, двухразовое питание, услуга пробуждения, соки и дружелюбное обслуживание. Чего еще можно желать в эконом-классе?

Интересно, что я, поговорив с экипажем, чтобы узнать, как долго они пробудут в Мельбурне, и получил совет использовать этот рейс как обратное плечо. Это около 6 часов полета в одну сторону, плюс несколько часов на земле в Мельбурне (для дозаправки, и уборки самолета), это достаточно долгая работа, особенно когда летишь ночью. Но это того стоит!

By: Nik Loukas

Теги: Garuda, Garuda airline, airline, economy class, экономический класс, Индонезия, review, обзор, дорожный набор, обслуживание, отменный сервис, широкий ассортимент, напитки, питание на борту, высокое качество, закуски, горячие блюда, бортовое меню, превосходная еда, закуска, приятный полет, гостеприимство, кейтеринг, catering, питание на борту, foodinflight.