Во время дегустации концепции Gate Gourmet будущее питание в первом классе выглядело (и ощущалось) ярко!

Рыбный пирог в форме рыбы покорил сердца.

Блюдо, ласково названное «Гуппи Макгапперсон» “Guppy McGupperson,”, было одним из семи дегустаций, организованных Gate Gourmet, одним из крупнейших предприятий общественного питания в авиационной отрасли. На самом деле «гуппи» был не гуппи, а стальноголовой форелью, с ликованием созданной выпускницей Кулинарного института Америки Молли Брандт в качестве примера того, что когда-нибудь может попасть в меню первого и бизнес-класса в Лос-Анджелесе.

«Мы все можем согласиться с тем, что авиационная еда созрела для новинок», — сказала Брандт с улыбкой.

В самом деле, еда изменилась, особенно в США, с тех пор, как череда кризисов (от 11 сентября до COVID) затруднила способы приготовления и подачи еды в небе. Но теперь, когда пассажиры возвращаются в аэропорты, конкурирующие перевозчики хотят обновить питание. Вот тут-то и появляется такая компания, как Gate.

«О еде, которую подают в самолете, всегда думают в последнюю очередь, — сказал Йенс Кулен, президент Gate Gourmet в Северной Америке. Цель состоит в том, чтобы помочь авиакомпаниям вывести свои первоклассные предложения «из темнты».

Вот как: Брандт является шеф-поваром Gate Gourmet по кулинарным инновациям в Северной Америке. Если авиакомпания обратится к ней за помощью, она приготовит блюдо, которое уложится в ограничения бортовой кухни, но при этом «выдвинет зону комфорта». Она редко, если вообще знает, есть ли на борту такой повар, как она. Скорее, это обычно стюардесса собирает готовые блюда, а затем разогревает их в мини-духовке. Итак, «мы в основном делаем остатки», — сказал Брандт. «Что из того, что осталось, хорошо работает в этом сценарии?»

Во время этой дегустации креативность и специальность Брандт — по ее словам, «оригинальное содержание»  -  блистали. Две закуски переосмыслили мясную классику: освежающий золотистый тартар из свеклы и шелковистые стейки из зрелого чеддера. В другом, волны сладкого маринованного вкуса смешались с ее королевским крабом и смёрребродом с маслом из морских водорослей, чтобы сформировать канапе высшего уровня.

Среди первых блюд был пикантный томатный тарт татен с кашмирскими специями, украшенный взбитыми панирами, мясной рулет с элегантной глазурью, напоминающий барбекю из Канзас-Сити, и, конечно же, восхитительно вкусная форель, которая вызвала улыбки у всех. (В том числе Брандт: «Это мой любимый — я люблю Гуппи МакГапперсона!») На десерт? Яркий грейпфрутовый поссет с безе из розовой воды и соленым творогом из грейпфрута.

Блюда Брандт пока просто эксперименты, но Gate Gourmet планирует показать их клиентам — для LAX это Delta, Alaska, FIJI, Air China и Latam - на подобных презентациях. Если все пойдет хорошо, они могут когда-нибудь подняться в воздух.

Брандт сравнила свой иногда многомесячный рабочий процесс с созданием капсульных коллекций от кутюр. Если клиент падает в обморок от одного из ее сшитых на заказ «платьев» (что-то вроде Гуппи), он переходит к одному из шеф-дизайнеров Gate, который делает его фаст-фэшн (т. е. форма которого, возможно, больше похожа на крабовый пирог, поэтому он сможет легче попасть к вам на борт и его попробует  большеее число пассажиров).

Примерно 10 000 обедов отправляются из хаба Gate в аэропорту Лос-Анджелеса, чтобы обслуживать 220 рейсов в день.

Чего они хотят, согласно Брандт, так это сделать полеты снова более гостеприимными: «Не резину на тарелке».

By: Шон Фитц-Джеральд (Sean Fitz-Gerald)

Теги: Еда в самолетах, дороже, Молли Брант, Gate Gourmet, первый класс, комфорт, служба питания, впечатляюще, рыбный пирог, Guppy McGupperson, новинки, питание в самолете, бортовое питание, бортовая еда, авиакомпании, еда в самолете, питание на борту, обслуживание, сatering, avia catering, review, кейтеринг, foodinflight