Ожидается, что Malaysia Airlines завершит свой 25-летний контракт на бортовое питание с Brahim's Holdings, когда срок действия контракта истечет в конце этого месяца, сообщает New Straits Times ( NST )

Со ссылкой на источники новостной портал сообщил, что национальный перевозчик будет управлять собственной службой бортового питания в рамках дочерней компании MAS Awana.

В нем говорится, что материнская компания Malaysia Airlines, Malaysia Aviation Group (MAG) и Brahim's Airline Catering Sdn Bhd (BAC) не смогли договориться об условиях продления контракта с последней, срок действия которого истекает 30 июня.

Понятно, что разногласия между MAG и BAC возникли из-за пункта о прекращении действия нового контракта, который должны были подписать обе компании, что заставило BAC отказаться от своего партнерства.

«MAG воспринимает это как вызов своему авторитету. (BAC) твердо убеждены, что MAG не сможет сделать это самостоятельно», — цитирует источник.

Поскольку MAS Awana еще не обладает способностью работать полностью самостоятельно, некоторые внутренние работы по организации питания, такие как доставка еды на самолет, будут переданы в субподряд новому поставщику — Pos Aviation In-flight Catering, дочерняя компания Pos Aviation Sdn Bhd.

Одним из клиентов Pos Aviation является MAB Kargo Sdn Bhd, грузовое подразделение MAG. Первый предоставляет услуги кейтеринга экипажам MAB Kargo.

MAS Awana, ранее известная как MAS Catering (Sarawak) Sdn Bhd, доставляла бортовое питание для Malaysia Airlines, MASwings и иностранных перевозчиков в международном аэропорту Кота-Кинабалу.

В настоящее время компания также поставляет еду и напитки для золотых залов ожидания Malaysia Airlines в Терминале 1 международного аэропорта Куала-Лумпур.

NST также недавно сообщила, что управляющий директор группы MAG Датук капитан Ижам Исмаил заявил, что хочет инвестировать свой денежный резерв в размере 4,7 млрд ринггитов (1,034 млрд долларов), чтобы перенести некоторые услуги Malaysia Airlines внутри компании и работать с новыми сторонними поставщиками.

Портал также цитирует Шукора Юсофа, основателя консалтинговой компании Endau Analytics, который сказал, что расторжение контракта стало «прекрасной» возможностью для Malaysia Airlines навести порядок и модернизировать свои услуги бортового питания.

-->

«Отключение Brahim's повысит доверие к Malaysia Airlines (и Izham), чтобы показать, что авиакомпания серьезно относится к повышению своего глобального имиджа и не потерпит продукты, которые не соответствуют ее ожиданиям», — сказал он.