Швейцарская компания отвечает за создание почти всей еды, которую подают в самолетах по всему миру. Загляните внутрь объекта площадью 132 000 квадратных футов.

После начала пандемии COVID-19 авиакомпании по всему миру были вынуждены изменить способы приготовления и подачи еды на рейсах. Но, в настоящий момент, ситуация меняется координально.

В то время как питание бизнес-класса и первого класса, такое как говядина и лосось, было приостановлено на многих внутренних маршрутах, на дальнемагистральных  и международных рейсах эта еда сохранилась.

К счастью питание,  в премиальные классы возвращается, и кейтеринговые компании прилагают все усилия, чтобы удовлетворить спрос.

Швейцарская компания Gate Gourmet — ведущий мировой поставщик продуктов питания для авиакомпаний, который обслуживает сотни миллионов блюд в год в более чем 200 аэропортах в 60 странах. И у него, стоит отметить,  более 30 локаций в США.

Во всех аэропортах есть большие кухни, где сотрудники готовят каждое отдельное блюдо вручную по рецептам, созданным шеф-поварами.

Североамериканская штаб-квартира Gate Gourmet находится в Вашингтоне, округ Колумбия, где кухня площадью 132 000 квадратных футов и сотни сотрудников отвечают за обработку почти всей еды для десятков международных рейсов, вылетающих из международного аэропорта Даллес каждый день.

В округе Колумбия, который работает круглосуточно и без выходных, и в котором работают сотрудники более 35 национальностей, готовит еду для таких перевозчиков, как :

United Airlines…

British Airways…

Французские авиалинии…

и Virgin Atlantic Airways.

Джим Стэтэйкс, генеральный директор подразделения Gate Gourmet's Dulles, провел для представителей СМИ экскурсию по объектам. Загляните на кухню и увидите, как еда в самолете готовится с нуля.

Экскурсия началась на санитарном контроле  прямо перед входом в основную зону приготовления еды. Независимо от COVID-19, компания Gate Gourmet всегда придерживалась очень строгой политики гигиены, гарантируя, что все блюда будут чистыми и полезными для здоровья.

Из-за этого приходилось использовать специальную машину для мытья рук и обуви, а также носить белый халат, маску и сетку для волос, чтобы ходить по залу приготовления еды.

Оказавшись внутри, мы узнали о процессе превращения сырых ингредиентов в еду и о том, как компания хранит и транспортирует эти блюда на каждый рейс.

Вопреки распространенному мнению, большая часть продуктов питания авиакомпаний не представляет собой расфасованные замороженные продукты, приготовленные несколько дней назад. На самом деле Gate Gourmet готовит каждое блюдо минимум за 24 часа до момента его попадания на поднос пассажира, а это означает, что оно совершенно свежее.

По словам Бэзила Рафриди, одного из шеф-поваров кухни округа Колумбия, сотрудники должны следовать определенным процедурам.

Более того, каждый пункт меню разработан с учетом использования влаги и других элементов, таких как пикантный вкус, чтобы еда была такой же вкусной как в небе, так и на земле.

По словам Шинед Фергюсон, менеджера по дизайну меню British Airways, на больших высотах пассажиры теряют 33% способности чувствовать вкус.

Приготовление еды включает в себя измельчение более 500 фунтов картофеля, 400 фунтов моркови и до 1000 фунтов курицы в день, а также других ингредиентов.

На складе также есть такие вещи, как гигантские банки с супом и фасолью…

десятки продуктов, таких как помидоры, репа, свекла и капуста…

мясо, такое как говядина, курица и свинина, а также лосось.

кадочки со специями и соусами…

алкоголь…

…и банки из-под газировки, размер которых зависит от авиакомпании.

Источник: INSIDER

Вторую часть вы можете посмотреть и прочитать ЗДЕСЬ

Продолжение следует…