Значительный рост потребления веганской еды был отмечен на маршрутах Эмирейтс в Китай, Японию и Филиппины.

В январе этого года отмечается 10-й ежегодный конкурс «Веганство», в рамках которого людям предлагается придерживаться растительной диеты в течение месяца. Ни для кого не секрет, что на фоне повышения осведомленности о здоровье и устойчивом развитии спрос на веганские блюда и продукты растительного происхождения растет в геометрической прогрессии на протяжении десятилетий.

Эмирейтс отметила впечатляющий рост спроса клиентов на растительную пищу на 40%. Чтобы удовлетворить этот спрос в 2024 году, позднее в этом году авиакомпания представит новые веганские блюда на борту и в залах ожидания, добавив в свое «веганское хранилище» более 300 тщательно подобранных рецептов на растительной основе. Некоторые из используемых продуктов — это растительные белки от калифорнийской Beyond Meat , соевый белок из Сингапура и Arlene из ОАЭ , прессованный тофу Qian Ye из Японии и многие другие. В 2023 году у Эмирейтс было более 300 веганских рецептов в ротации по 140 направлениям по сравнению со 180 рецептами в 2022 году.

В 2023 году Эмирейтс подала на борт более 450 000 блюд растительного происхождения, что значительно больше, чем 280 000 блюд в предыдущем году. Потребление веганской еды выросло на 40% в годовом исчислении в соответствии с пассажиропотоком, но в некоторых регионах потребление превысило рост пассажиропотока – например, в Африке с дополнительным увеличением на 4%, в Юго-Восточной Азии с дополнительным увеличением на 5% и в Средней Азии. Восток демонстрирует значительный дополнительный рост на 34%.

Значительный рост был отмечен, в частности, на маршрутах Эмирейтс в Китай, Японию и Филиппины, тогда как самый большой рост потребления веганских блюд произошел в эконом-классе.

У Эмирейтс большие планы на 2024 год по удовлетворению растущего спроса на растительные продукты в бортовом меню. Пассажиры могут сделать предварительный заказ веганских блюд на борту самолета или непосредственно в залах ожидания Первого класса и Эмирейтс, но стратегия курирования питания авиакомпаний заключается в том, чтобы демонстрировать веганские блюда в качестве первоклассных предложений, а не дополнительных опций.

Это совершенно очевидно в веганских блюдах, которые авиакомпания предлагает на данный момент – от блинов из нута в Эконом-классе до карри из джекфрута в Премиум-Экономе и от жареной цветной капусты в Бизнес-классе до сливочного торта из поленты в Первом классе.

Свежие, выращенные на месте продукты из Бустаники – крупнейшей в мире гидропонной вертикальной фермы – добавляют экологичности. Совместные инвестиции через Emirates Flight Catering также гарантируют, что пассажиры смогут насладиться свежей капустой и салатом, выращенными на ферме, без пестицидов и химикатов.

Эмирейтс предлагает веганские варианты для пассажиров с 1990-х годов, первоначально концентрируясь на конкретных маршрутах, продиктованных культурными или религиозными требованиями. Однако в последние годы веганские блюда стали глобальным явлением, причем заметное увеличение их количества наблюдается в США, Австралии, Европе и Азии.

Эту тенденцию подхватили даже бортпроводники: в 2018 году Эмирейтс ввела для своих экипажей веганское питание.

Arvindh Yuvaraj

Теги: Веганское питание, питание, кейтеринг, общественное питание, питание в полете, Emirates, веганские блюда, аналитика, растущий спрос, глобальное явление, питание на борту, analitics, catering, avia catering, foodinflight.