Узнайте больше о SAS Plus и SAS Go на европейских маршрутах, чего ожидать и что в них включено.

Скандинавская авиакомпания SAS предлагает два типа классов обслуживания для путешественников по Европе: SAS Plus, который включает бесплатное питание и ряд других преимуществ, таких как приоритетная посадка, дополнительная норма провоза багажа и многое другое; и SAS Go — упрощенный вариант, где пассажирам необходимо приобретать еду и закуски.

Если вы летите в SAS Go, авиакомпания предлагает ряд блюд, которые можно предварительно заказать по 11 евро каждое. Эти предварительно заказанные блюда идентичны тем, которые предлагаются в SAS Plus, но стоят дороже.

Во время недавней поездки из Манчестера в Пальму (через Копенгаген) я воспользовался услугами SAS Plus и SAS Go, чтобы сравнить эти два сервиса.

Хотя я летал на самолетах SAS, оба рейса не обслуживались напрямую SAS, и разница в обслуживании клиентов была поразительной. Это можно объяснить разными классами салона, которые я испытал.

SAS PLUS

Первый рейс из Манчестера в Копенгаген выполнялся авиакомпанией Cityjet на очень маленьком самолете CRJ.

Несмотря на размеры самолета, полет был комфортным, а бортпроводнца была вежлива и клиентоориентированна.

Перед вылетом она сообщила о путанице с бортовым питанием. Хотя стандартное питание было доступно, его было недостаточно, чтобы накормить всех.

Она творчески подошла к решению проблемы, предложив в качестве компенсации различные закуски.

Через двадцать минут после взлета мне предложили на выбор лосось или пиццу, и я выбрал лосося.

Мне понравился QR-код на упаковке, который позволил пассажирам напрямую отправить отзыв о еде в SAS.

Копченый лосось подавался с картофельным салатом, маринованными овощами и хреном. Лосось был свежий и вкусный, очень нордический и в стиле SAS.

К блюду подавались хрустящие хлебцы и деревянные столовые приборы, что придавало блюду экологичный оттенок.

Бортпроводница произвела еще большее впечатление, предложив шоколад и дополнительные закуски тем, кто не смог воспользоваться своим выбором блюд.

Этот продуманный жест был хорошо принят всеми в салоне SAS Plus. Шоколад Hedh Escalante обычно подается после основного приема пищи.

SAS LOUNGE

Во время моей короткой остановки в Копенгагене я посетил зал ожидания SAS, где предлагался широкий выбор блюд, таких как куриный шашлык и чили кон карне, а также свежие салаты, хлеб и выбор горячих напитков из кафе SAS.

В рабочей зоне гостиной установлены большие столы и имеется небольшой выбор напитков, что делает ее идеальным местом для быстрой работы.

Уникальной особенностью стала зона усиления дневного света — пространство, имитирующее естественное дневное освещение, что улучшает самочувствие пассажиров перед следующим рейсом.

SAS GO

Второй этап моего путешествия пролегал на рейсе SAS Go, выполняемом компанией SAS Connect из Копенгагена в Пальму.

После взлета экипаж начал обслуживание на борту. Я заранее заказал еду онлайн, заплатив 11 евро, но ее изначально не привезли.

После запроса еда наконец прибыла. Молодая бортпроводница, с ее неуверенными движениями и закатыванием глаз, принесла ее с заметным отсутствием энтузиазма.

Само блюдо — салат из копченой куриной грудки — было превосходного качества, хотя мой предыдущий салат из лосося выделялся как фаворит.

Пассажиры SAS Go также могут приобрести блюда из ограниченного меню, доступного для покупки на борту, хотя авиакомпания делает акцент на предварительном заказе блюд.

Вот пример меню на борту самолета.

Во время трехчасового перелета из Копенгагена в Пальму экипаж выполнил одно обслуживание через 30 минут после взлета, что заняло около 20 минут.

Оставшиеся до посадки два часа экипаж скрывался на камбузе, выходя оттуда только для подготовки салона к посадке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целом мой опыт работы с SAS выявил разительный контраст между их SAS Plus и SAS Go.

Клиентоориентированный подход в SAS Plus оказался намного лучше.

Хотя SAS Go предлагает такое же питание (хотя и за определенную плату), резкий контраст в профессионализме экипажа и предоставлении услуг был очевиден.

Теги: SAS, SAS Plus, SAS Go, скандинавская авиакомпания, авиакомпаня, обзор, предварительныйц заказ, QR код, авиакейтеринг, копченый лосось, lounge, куриная грудка, бортовое меню, бортовое питание, питание на борту, еда, обслуживание, сatering, avia catering, review, кейтеринг, foodinflight