GMG становится глобальным игроком, меняющим пищевую промышленность с помощью инновационных продуктов.
Начав со скромной мясной лавки, GMG превратилась в глобального игрока, меняющего пищевую промышленность с помощью инновационных продуктов и стратегического партнерства.
GMG со штаб-квартирой в Дубае, ОАЭ, представляет собой глобальную компанию, которая продает, распространяет и производит портфель ведущих международных и отечественных брендов в секторах спорта, товаров повседневного спроса, здоровья и красоты, недвижимости и логистики. Конгломерат имеет глубокие связи с пищевой промышленностью, начиная с универсальной мясной лавки почти пять десятилетий назад.
В 1977 году путь GMG начался с идеи ее основателя Абдула Азиза Бейкера. Он открыл единственную мясную лавку недалеко от Джумейра-Бич, заложив основу для того, чтобы стать глобальным игроком в пищевой промышленности. Сегодня стратегия GMG «от фермы до вилки» является свидетельством ее всестороннего охвата цепочки потребления продуктов питания. Подразделение товаров повседневного спроса компании с гордостью представляет продукты питания собственного производства, магазины розничной торговли продуктами питания и дистрибьюторские бренды.
![](images/analitics/2024/05/2024-05-31-mestnoe-proizvodstvo-produktov-pitaniya-gmg/2.jpg)
GMG зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере общественного питания и розничной торговли, поставляя высококачественные питательные продукты питания своим потребителям в ОАЭ. В соответствии со своими обязательствами по Национальной стратегии продовольственной безопасности ОАЭ до 2051 года и инициативой «Сделай это в Эмиратах», GMG управляет шестью современными заводами по производству и переработке продуктов питания, научно-исследовательской кухней и пищевой лабораторией, расположенными в Дубай, ОАЭ. Эти предприятия являются основой производства продуктов питания GMG и охватывают шесть производственных линий: мясо, морепродукты, гималайскую розовую соль, травы и специи, колбасы и мясное ассорти, а также бойню и маринование. Эти предприятия играют решающую роль в доведении до потребителей ряда брендов, включая Farm Fresh, Chef's Choice, Klassic, Sapora, Noor AlИслами, RUH, AL SERR, La Invitada и Quality 1st Choice.
В качестве свидетельства инновационного духа и уникального ценностного предложения GMG в растущем местном продовольственном секторе компания GMG представила на выставке Gulfood 2024 свою последнюю инновационную продукцию — куриные чипсы Farm Fresh Chicken Chips, Shnax. Они также анонсировали La Invitada, смешанный техасско-мексиканский бренд, и AL SERR, ассортимент специй, соусов и приправ.
![](images/analitics/2024/05/2024-05-31-mestnoe-proizvodstvo-produktov-pitaniya-gmg/3.jpg)
Shnax изготовлен полностью из курицы. Эти чипсы предлагают потребителям более здоровый вариант перекуса, меняя представление о традиционных закусках и отражая путь компании к росту и совершенству. Этот шаг представляет собой переход от традиционных замороженных вариантов к более привлекательным и здоровым закускам, ориентированным на потребителей, заботящихся о своем здоровье. Это демонстрирует стремление компании преобразовать индустрию снеков.
В 2022 году GMG подписала Меморандум о взаимопонимании (МоВ) с Silal, входящей в ADQ — одной из крупнейших холдинговых компаний региона, чтобы стимулировать сотрудничество в продовольственном секторе путем прямого соединения потребителей с фермерами. В рамках этого соглашения подразделение GMG Everyday Goods — Retail поддерживает местных фермеров (до 1100 ферм), заключивших контракт с Silal на поставку потребителям свежих местных продуктов, полученных напрямую с местных ферм. Это партнерство помогло ускорить реализацию долгосрочной стратегии GMG по закупке 30 процентов свежих продуктов питания на местном уровне.
В 2023 году компания Everyday Good компании GMG заключила стратегическое партнерство с Emirates Crop One, совместным предприятием Emirates Flight Catering (EKFC) и Crop One, лидером отрасли в области технологического вертикального земледелия в закрытых помещениях. В рамках этого соглашения о партнерстве компании сотрудничали для создания индивидуального ассортимента продуктов питания, чтобы оправдать и превзойти ожидания клиентов в отношении готовых свежеприготовленных блюд. Эта инициатива подчеркнула стремление GMG к инновациям и разработке продуктов питания, которые улучшат качество обслуживания клиентов.
Более того, стратегическое партнерство, приобретения и производственные усилия GMG являются свидетельством ее цели по развитию устойчивых систем производства продуктов питания с помощью современных технологий при одновременном расширении местного производства. На недавно прошедшей выставке Gulfood GMG подписала стратегическое партнерство с муниципалитетом Дубая в рамках программы Dubai Farms, которая предлагает различные услуги и стимулы для поддержки эмиратских фермеров, владеющих продуктивными сельскохозяйственными проектами. В рамках соглашения GMG и муниципалитет Дубая будут сотрудничать в маркетинге и продаже фермерской продукции. GMG будет собирать, упаковывать и продавать урожай через местные торговые точки.
![](images/analitics/2024/05/2024-05-31-mestnoe-proizvodstvo-produktov-pitaniya-gmg/4.jpg)
Заглядывая в будущее, GMG стремится продолжать укреплять свои обязательства и вклад в пищевую промышленность ОАЭ в соответствии с видением и амбициями страны.
Теги: GMG, производство продуктов, глобальный игрок, инновации, Дубай, ОАЭ, розничная торговля, сделано в Эмиратах, Gulfood, Emirates Flight catering, питание, кейтеринг, общественное питание, питание в полете, стандарты, аналитика, питание на борту, analitics, catering, avia catering, foodinflight
Смотреть и читать еще:
- Ягоды, «Медовик» и 60% роста
- Фирмы Персидского залива нацелились на западные аэропорты вместе с Investcorp, сделки с dnata
- Qatar Airways, партнер Gategroup, повышает качество питания на борту
- «Аэромар»: питание на высоте. История, перспективы...
- В Азии спрос на веганское питание на борту превышает рост пассажиропотока