Хотя я иногда и пробую японское меню, я предпочитаю заказывать западное меню, когда летаю японской авиакомпанией, такой как JAL, не только потому, что я обычно предпочитаю эту кухню, но и потому, что JAL умудряется предлагать лучшую западную еду, чем любой западный авиаперевозчик...

Во-первых, давайте посмотрим на мой основной обед на рейсе первого класса из Лос-Анджелеса (LAX) в Токио (NRT).

Западное меню первого класса на JAL

Раньше я чувствовал себя виноватым, заказывая западную еду на рейсе японской авиакомпании. Я больше не чувствую этого и не извиняюсь за это, а также признаю, что JAL готовит западную еду лучше, чем любая западная авиакомпания.

Мне нравится, как меню представлено в кожаной папке.

Я начал с бокала шампанского (JAL использует Roederer Cristal 2013), потому, что единственный раз, когда я пью шампанское (или ем икру), — это когда я нахожусь в носовой части самолета. Тем не менее, я предпочитаю розовое и на обед перешел на Charles Heidsieck Rosé Millésimé.

Обслуживание началось с нескольких небольших сетов, включая дольку мандарина, завернутую в пастрами, и фаршированные грибы.

Далее на стол был накрыт обед, в состав которого входили оливковое масло, морская соль и сливочное масло.

За этим последовал забавный букет из миниатюрного велюте из зеленого горошка с чипсами из ветчины Иберия.

Далее икра с приправами. Сегодняшняя драгоценная икра была из Умака. На гарнир был сливочный сыр, соус тартар из лосося и юконские картофельные блины.

К обеду я добавил суп из фенхеля на сливочном бульоне, который был очень вкусным.

За супом последовал салат с отварной куриной грудкой и прошутто, сбрызнутым горчичным винегретом из шампанского.

Готовясь к говяжьей вырезке, я перешел на Château Lagrange French Bordeaux 2014 года.

К этому моменту  я мог бы остановиться, но я не предполагал, что мне предстоит насладиться парой огромных основных блюд.

Сначала появился обжаренный чилийский сибас, поданный с пюре из фенхеля и соусом вержус. Это была очень щедрая порция, слоеная и с богатым вкусом.

Затем последовало блюдо из говядины, сегодня тонкий кусок говяжьей вырезки подается по запросу среднего размера с овощами и сырным фондю Страккино.

Искусству приготовления стейка в самолете овладеть нелегко, а на многих авиаперевозчиках это совершенно невозможно, учитывая, что мясо предварительно готовят и просто разогревают в бортовых печах. JAL делает это просто отлично.

Затем последовал сырный курс.

Наконец, я закончил трапезу десертным трио (кофейно-шоколадный торт, тарталетка с крем-брюле и ванильная панна котта) и капучино.

Завершил трапезу стакан виски Hibiki Blender's Choice.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Гордость и точность, которые отличают японских перевозчиков от их сверстников, распространяются и на западную еду. Многие перевозчики (на ум приходят SAS, турецкие, австрийские) очень хорошо предлагают питание в салоне премиум-класса. И все же я думаю, что JAL делает это еще лучше.

Кстати, в великой битве ANA против JAL я склоняюсь на стороне JAL (как с точки зрения обслуживания, так и с точки зрения еды на борту). Я думаю, что новые салоны ANA намного изящнее, но я ожидаю многого, когда JAL представит A350-1000 на рейсе Нью-Йорк (JFK) – Токио Ханеда.

Не чувствуйте себя виноватым, заказывая западное меню в JAL… вы не будете разочарованы!

Источник: Matthew Klint

Теги: JAL, японская авиакомпания, западная еда, западное меню, лучшая еда, первый-класс, first-class, питание, еда, напитки, закуски, exclusive, питание на борту, catering, кейтеринг, avia catering, Boeing 777-300, Matthew Klint, foodinflight.ru