От Токио до Пекина было около трех часов перелета, однако, авиакомпания, по-прежнему, предлагала напитки перед вылетом и предоставляла меню на борту. Взгляните на бортовое меню, в котором представлен вариант западного десерта, созданный Пьером Эрме из Парижа.

Я выбрал место в последнем ряду салона бизнес-класса самолета, и весь салон был предоставлен самому себе.

После взлета мой заказ был принят, и пока я ждал, мне дали напитки и несколько крекеров, которые подавали в пластике. Я выбрал западный вариант, в целом он был хорош, но японское меню предыдущего рейса было более захватывающим.

Еда подавалась на одном подносе из-за небольшого времени полета, и было обеспечено приличным количеством еды. Предлагались Pate en croute и закуска из копченого лосося, главным было филе говядины с восточно-грибным соусом, немного хлеба из рисовой муки и на десерт йогуртовый гаренс с кубиками желе с корицей и малиновым соусом.

Было здорово испытать два, разных по продолжительности, полета и посмотреть, что предлагает авиакомпания на более длинных и более коротких рейсах в Азии. Стюардесса, работающая в моем салоне от Токио до Пекина, была очень дружелюбной и внимательной, и она заметила, что я делаю много фото и видео.

By: NIK LOUKAS

Теги: Обзор, первый класс, first class, Токио, Пекин, первоклассное меню, питание на борту, Ana, еда на борту, меню, food on board,закуски, первое блюдо, второе блюдо, десерт, соки, vip service, питание на борту, питание в полете, кейтеринг, catering, foodinflight.ru