Это был мой первый полет в Аmerican Аirlines, и я не был уверен, чего ожидать от этого 4-часового перелета из Атланты в Лос-Анджелес. Самолет прибыл из Далласа, и с того момента, как вы ступили на борт, вы почувствовали теплое южное гостеприимство.

Я могу сказать об экипаже этого рейса, что они были вежливы, дружелюбны, и я даже видел, как они делали все возможное для нескольких пассажиров, чтобы доставить им удоволствие от полета.

Во время регистрации я решил забронировать и заплатить за место в ряду у выхода, на мой взгляд, 40 долларов потрачены были не зря.

American Airlines не предлагает бесплатное питание на большинстве рейсов в пределах США, но вы можете предварительно заказать еду на свой выбор через их веб-сайт или приложение от 30 дней до 24 часов до вылета. Варианты еды, которые я мог предварительно заказать, включали:

Закуски доступны с 5:00 до 20:00 на рейсах протяженностью более 700 миль (примерно 2 часа полета).

Завтрак доступен с 5:00 до 9:45 на рейсах протяженностью более 1100 миль (примерно 3 часа полета).

Легкие закуски доступны с 9:45 до 20:00 на рейсах протяженностью более 1100 миль (примерно 3 часа полета).

Делая заказ еды онлайн, вы не платите за нее при бронировании оплата происходит  кредитной картой во время полета.

Через тридцать пять минут после взлета тележки с напитками поехали по салону, а через несколько минут за ними последовала тележка с основными блюдами. Я сидел примерно на полпути в салоне их самолета A321, и тележки достигли моего ряда в течение 20 минут. Меня спросили, хочу ли я купить еду, но я объяснил, что сделал предварительный заказ. Член экипажа сообщила, что у нее не было для меня предварительного заказа еды. Тем не менее, она смогла удовлетворить мою просьбу о  Kitchen Hummus Duo. Она взяла мою кредитную карту для оплаты и сразу накормила меня.

Вот список ингредиентов для упаковки Hummus Duo Box.

В коробке с хумусом была свежая морковь, огурец и немного лаваша. Одна часть была сбрызнута ароматным соусом песто, а другая - оливками Каламаты. Его подавали охлажденным, что я оценил, и это был отличный легкий и свежий вариант, чтобы проглотить в полете. Я думал, что цена в 9,99 доллара завышена. Однако вы должны помнить, что едите на высоте 35000 футов, а не покупаете ее в местном магазине. Я понимаю сложности обслуживания авиакомпаний и логистики, связанной с обслуживанием рейсов; это непростая задача; следовательно, поэтому цены выше.

Через несколько минут после приема пищи тележка с напитками, которой управляли два члена экипажа, прошла мимо моего ряда, чтобы принять заказы. Я заказал бесплатный томатный сок, и бортпроводник также вручил мне пачку крендельков.

Примерно за час до посадки дружный экипаж еще раз прошел через кабину, чтобы предложить дополнительные закуски и напитки.

В целом, мне понравился мой первый полет с American Airlines; процесс предварительного заказа еды был простым и легким в использовании (даже несмотря на то, что экипаж не получил мой заказ). Такое ощущение, что это произошло из-за того, что я много раз менял свой заказ перед полетом и возможно создал какой-то сбой в системе. Я с нетерпением жду еще одного полета с American Airlines в будущем.

By: Nik Loukas

Теги: American Airlines, first flight, plane, гостеприимство, дружелюбный экипаж, сайт компании, заказ питания, все просто, варианты еды, catering, кейтеринг, перед полетом, закуски, лучшие блюда, оплата картой, обслуживание, vip service, питание в полете, перед полетом, концепция питания, замечательные блюда, foodinflight.ru