Змеи в самолете? Стюардесса нашла отрубленную голову змеи в еде самолета.

На случай, если обычная еда в самолете окажется недостаточно отвратительной, стюардесса из Турции пришла в ужас после того, как, якобы обнаружила, змеиную голову в их бортовой еде. Видео, в котором подробно рассказывается о "кулинарном шедевре", в настоящее время вызывает приступы рвоты в социальных сетях.

Инцидент, как сообщается, произошел 21 июля на рейсе SunExpress из Анкары, Турция, в Дюссельдорф, Германия, согласно сайту  One Mile at a Time . Стюардесса только что принялась за еду для их экипажа, после чего, после нескольких укусов, они обнаружили голову змеи, искоса поднимающуюся с подноса.

Сопровождающие кадры, опубликованные турецким новостным сайтом  Gazete Duvar , начинаются достаточно безобидно с овощей и помидоров. Однако затем они увеличивают изображение, чтобы показать обезглавленную голову змеи, замаскированную среди грубой пищи, как какую-то омерзительную оптическую иллюзию.

С тех пор представитель авиакомпании опубликовал заявление для турецких СМИ по поводу герпетологического шоу ужасов.

«Нашим главным приоритетом является то, чтобы услуги, которые мы предоставляем нашим гостям на наших самолетах, были самого высокого качества и чтобы как наши гости, так и сотрудники имели комфортный и безопасный полет», — написали они. «Обвинения и высказывания в прессе относительно бортового питания абсолютно неприемлемы».

Авиакомпания добавила, что «было начато подробное расследование», в то время как они прекратили поставку указанных блюд, пока не разберутся в сути предполагаемой проблемы.

Однако Sancak Inflight Services, кейтеринговая компания, поставляющая питание SunExpress в Анкаре, утверждает, что змеиная голова не могла появиться на кухне компании из-за их строгих протоколов.

«Мы не использовали при приготовлении пищи какие-либо посторонние предметы, которые предположительно находились в пище (из-за технических и тепловых условий, применяемых в помещениях бортового питания)», — настаивали в продовольственной фирме.

Санджак утверждал, что, поскольку его блюда готовятся при температуре 280 градусов по Цельсию (около 536 градусов по Фаренгейту), относительно свежая на вид змеиная голова, должно быть, была добавлена ​​постфактум, сообщает One Mile At a Time.

Это не первое предполагаемое нарушение безопасности пищевых продуктов с участием SunExpress, которая получила жалобы на сырых улиток и жуков в продуктах питания людей на борту.

В аналогичном отвратительном инциденте с заражением на прошлой неделе, подросток из США, якобы обнаружил недокуренную сигарету в своей картошке фри Burger King, когда ел ее.

Если вы летите этой авиакомпанией - будьте предельно осторожны!

Foodinflight

p align="justify">Теги: Змея, голова змеи, отвратительно, SunExpress, Турция, Анкара, расследование, сервис на борту, горячее питание, обслуживание на борту, питание, обзор питания, catering, кейтеринг, качество, Foodinflight.ru