Тысячи пассажиров проголосовали на основе недавнего опыта полетов.

Еда в самолетах печально известна тем, что она плохая, безвкусная и сухая, но издание Which (My London) основываясь на данных опроса более 6500 пассажиров составила рейтинг компаний на коротких рейсах, которые запомнились авиапутешественникам больше всего. Это: Ryanair , British Airways, Wizz Air, Flybe  и Tui.

Более 6500. Что? Участников попросили оценить ассортимент и качество бортовой еды и напитков, основываясь на их собственном недавнем опыте, и среди них был один явный победитель.

Который? Показательно, что очень немногие ближнемагистральные авиалинии предлагали хорошее питание. В  последнем опросе  пять самых низких имели две звезды из пяти или меньше, наряду с, в основном, мрачными общими оценками клиентов.

Согласно исследованию, самой плохой едой у авиакомпаний была Ryanair , которая была единственной авиакомпанией, получившей всего одну звезду. Бюджетная авиакомпания получила общую оценку 44%, а за соотношение цены и качества получила три звезды из пяти. Слова, используемые для его описания, включали:  «плохой», «дорогой» и «ограниченный выбор».

Второй с худшей едой  из авиакомпаний была признана British Airways . Авиакомпания получила общую оценку 55 процентов и всего две из пяти звезд за еду. По соотношению цены и качества он соответствовал Ryanair с тремя звездами из пяти.

Исследование выявило повторяющийся комментарий, который был виден в последние годы, о том, что «на рейсе закончились бутерброды и горячие блюда к тому времени, когда они добрались до задней части самолета».

Wizz Air  показала лучшие результаты, чем British Airways , с общей оценкой 56%. Авиакомпания также получила две звезды за еду и напитки, но получила четыре звезды из пяти за соотношение цены и качества. Пассажиры отметили, что варианты питания на рейсах «ограничены».

Четвертой худшей авиакомпанией с точки зрения еды была Tui , а пятой худшей была Flybe, которая перешла в административное управление после публикации опроса.

Обе авиакомпании получили две звезды из пяти за питание и пять звезд из пяти за соотношение цены и качества. По мнению пассажиров, Flybe был всего на один процент лучше, так как он получил 60 процентов общего балла, а Tui — 59 процентов.

Пять авиакомпаний с худшим рейтингом еды:

Ryanair - оценка клиентов 44 %,

British Airways - оценка клиентов 55% ,

Wizz — оценка клиентов 56 %,

Tui - оценка клиентов 59 %

Flybe – оценка клиентов 60%

By: Ella Bennett

Теги: Heathrow, Gatwick, Airport, еда, авиакомпания, Ryanair, British Airways, Wizz Air, Flybe, Tui, ассортимент, качество, исследование, бортпитание питание в полете, сервис на борту, обслуживание на борту, catering, avia catering, кейтеринг, Foodinflight.ru