Вы когда-нибудь задумывались, как авиакомпаниям удается на каждом рейсе раздавать еду сотням голодных пассажиров?

Самолеты — не самые просторные помещения, и персоналу приходится сталкиваться со всем: от турбулентности во время полета до того, как высота влияет на наши вкусовые рецепторы.

В результате большая часть еды, которой вы наслаждаетесь на высоте 10 000 метров, была приготовлена ​​на земле и адаптирована для того, чтобы она вовремя дошла до вашего подноса и имела приятный вкус.

Журналист Гарриет Сайм недавно посетила кухню по приготовлению питания British Airways недалеко от аэропорта Гатвик, чтобы заглянуть за кулисы процесса.

В этом заведении, которым управляет Newrest Catering, 350 сотрудников работают как хорошо смазанная машина, производя ошеломляющие 4500 порций еды в день в промышленном масштабе.

Повара готовят каждый компонент партиями в гигантских чанах и духовках, а затем все переносят в холодильник для охлаждения.

Затем продукты доставляют в «разборную комнату», где поддерживается температура 8°С, где сотрудники вручную добавляют ингредиенты в контейнеры на сборочной линии.

У персонала есть тарелка «золотого образца», с которой можно копировать блюда, а блюда проверяются и проверяются снова и снова, чтобы убедиться, что порции и вкус правильные.

Примерно 90% продуктов питания, производимых на заводе Newrest, предназначены для British Airways: каждую неделю они поставляют авиакомпании 52 000 булочек, 47 000 десертов, 20 000 бутылок игристого вина, 45 000 красных вин и 20 000 банок пива.

Эти блюда будут поданы на борт в течение дня после приготовления, но это зависит от используемого перевозчика и поставщика провизии.

Помимо British Airways, Newrest также сотрудничает с Air Mauritius, Air Transat, Delta и Vueling, а такие компании, как LSG Sky Chefs и Gate Gourmet, обслуживают другие авиакомпании.

Меню тщательно разработано с учетом сухого воздуха на борту, где острая и соленая пища имеет лучший вкус. По этой же причине некоторые бортпроводники предпочитают брать с собой в путешествие более здоровые закуски.

"Вы теряете около 30% своих вкусовых рецепторов, поэтому мы должны учитывать это при приготовлении пищи", - объяснил шеф-повар British Airways Марк Брега ( Mark Brega )

"В целом британская еда очень хорошая, но у нее легкий вкусовой профиль, поэтому более острые и ароматные блюда, как правило, получаются лучше. Курица с маслом или курица тикка масала — одни из самых популярных блюд.

«То же самое и с вином; некоторые из них имеют прекрасный вкус на земле, но могут иметь ужасный вкус в воздухе, поэтому их необходимо проверить».

Вы также не увидите, чтобы капитан и второй пилот вашего самолета ели одно и то же. Каждый обедает разными блюдами на случай, если один из них окажется зараженным, а остро пахнущие продукты, такие как рыба, часто вообще избегаются, поскольку их резкий аромат может быстро заполнить салон.

Чистота и безопасность имеют решающее значение, как на этапе подготовки, так и во время полета, поэтому, если произойдет худшее и тележки с питанием не будут охлаждать еду должным образом, экипаж должен найти другие варианты.

Когда сотрудники рейса British Airways из Карибского бассейна в Великобританию остановились в Нассау и забрали курицу KFC для пассажиров из-за неисправности, Представитель компании сказал: "Наши команды приступили к действиям и позаботились о том, чтобы нашим клиентам было что поесть".

«Мы приносим извинения клиентам за то, что их комплексное питание не было доступно, и в этом случае нам пришлось сделать это заранее. Нам очень жаль, если мы потрепали перья своим клиентам».

Источник: Metro Co UK

Теги: British Airways, Newrest Catering, еда в самолете, процесс приготовления, адаптация, приятный вкус, питание, Mark Brega, Марк Брега, бортовое питание, чистота, безопасность, service, catering, avia catering, кейтеринг, Foodinflight.ru