Я летел с Lufthansa из Франкфурта в Торонто на Boeing 747-400 за несколько недель до того, как COVID начал уничтожать отрасль. Сокращение авиаперелетов повлияло на то, как авиакомпании в настоящее время предоставляют бортовое питание, однако, поскольку спрос растет, мы надеемся, что мы вернемся к тому, что было раньше.

Основной причиной бронирования этого рейса было желание посетить рестораны Lufthansa A La Carte, доступные для пассажиров экономического и премиум-эконом-класса. Эти варианты повышения категории питания стоят от 15 до 25 евро за один прием пищи, и до пандемии авиакомпания предлагала семь вариантов питания. Lufthansa недавно сообщила, что это питание постепенно повторно вводится на рейсах из США (Чикаго, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Вашингтон), а вскоре последуют и другие порты.

Я заранее заказал в авиакомпании «Средиземноморские деликатесы» и «Здоровый выбор блюд по меню» перед вылетом.

LUFTHANSA SENATOR LOUNGE

Перед полетом я посетил лаундж Lufthansa Senator, вот несколько фотографий еды, предложенной во время моего визита.

В ПОЛЕТЕ

Через двадцать минут после взлета закуски были доставлены вручную, а через несколько минут напитки были предложены из тележки.

В моей секции, в задней части самолета, работали три члена экипажа, два члена экипажа работали с левой стороны, а один член экипажа работал с правой.

Блюда Medittereana (деликатесы Средиземноморья) были доставлены через 50 минут после взлета и состояли из садового салата с бальзамической заправкой, королевских креветок и артишоков на спагетти в томатно-базиликовом соусе и тирамису на десерт.

Еда была представлена очень хорошо и была похожа на еду в бизнес-классе с небольшими деталями, такими как меню, подходящие столовые приборы, керамические тарелки, большой поднос для еды и милые солонки и перцовые шейкеры. Предлагается отличное соотношение цены и качества и, на мой взгляд, стоит заплатить немного за повышение класса обслуживания в размере 19 евро. Блюдо из макарон, конечно же, не обошлось без креветок.

В эконом-классе стандартный выбор еды включал гуляш из говядины или вегетарианскую пасту, вот вам поднос с едой эконом-класса без основного приема пищи и посмотрите, что было подано в эконом-классе премиум-класса.

После основного блюда, были предложены вино и вода, а затем чай и кофе, и команде потребовалось около двух часов, чтобы завершить обслуживание. В конце обслуживания бутилированная вода предоставлялась в эконом-классе, что не очень часто встречается на рейсах, и мне понравился этот приятный штрих.

ВТОРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Примерно за 90 минут до начала снижения раздали специальное питание, затем еду и напитки, а горячие полотенца завершали обслуживание. Стандартное обслуживание в экономическом классе на этом рейсе предлагало сэндвич в качестве второго блюда, однако я также получил второе питание повышенного класса.

Блюдо My Healthy Selection (Здоровый выбор) включало в себя закуску из салата из нута и матча, острое карри из красных овощей и мусс из семян чиа и манго. Это блюдо продается по цене 15 евро и предлагает отличное соотношение цены и качества с учетом предлагаемых блюд.

Острое карри было восхитительным и ароматным, а десерт из чиа был аппетитным. Я полностью наслаждался едой и оценил все мелочи, которые предлагает концепция. Я впервые летал с Lufthansa на дальние расстояния, и мои впечатления от полета остались очень приятными. Питание по меню A La Carte отличается исключительной ценой, и его цена аналогична стоимости других программ повышения класса обслуживания по предварительному заказу, предлагаемых другими авиакомпаниями.

Большое спасибо команде Lufthansa за организацию этих блюд для меня, они были предоставлены бесплатно, однако я заплатил за свой авиабилет, и высказываю свое объективное мнение.

 

By: Nik Loukas

Теги: Обзор, питание, эконом-класс, Lufthansa, кухня, бортовое питание, plane, COVID-19, эксклюзив, питание на борту, меню, a la carte, категории питания, VIP-service, lounge, Lufthansa Senator, средиземноморские деликатесы, здоровый выбор, catering, кейтеринг, foodinflight.