У авиакомпании Pegasus Airlines один из самых больших диапазонов предзаказа еды для бюджетных авиакомпаний, и эти блюда также являются одними из самых вкусных блюд, которые вы можете попробовать на борту.

Вы можете предварительно заказать 26 различных блюд, предлагаемых авиакомпанией. Чтобы получить этот качественный продукт, они сотрудничают с одной из лучших кейтеринговых служб питания в отрасли, Do & Co. Недавно я вылетал из Цюриха в Стамбул и встретился с командой Pegasus и Do & Co, чтобы заглянуть за кулисы бортовой кухни.

В процессе бронирования вам будет предложен и показан ряд блюд, которые можно предварительно заказать. Вы можете сэкономить около 30%,  сделав предварительный заказ. Эти блюда представляют собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с аналогичными предложениями других авиакомпаний.

Pegasus Airlines рассказали мне, что самые популярные горячие блюда - это тефтели на гриле и куриный шницель. Эти блюда очень аппетитно выглядят, особенно если принять во внимание качество продукта.

Их меню при покупке на борту также предлагает:

Пять разных бутербродов: индейка, говядина, сыр фета, курица и мини.

Тринадцать различных безалкогольных напитков - Кока-кола, Соки, Вода. Семь вариантов алкоголя - красное и белое вино, пиво Efes, водка Absolut, Chivas и Jack Daniels. Кофе от Нескафе и Чай.

Восемь различных вариантов закусок - Pringles, круассаны, орехи и т.д.

Пять различных шоколадных конфет - Kit Kat, M&M’s, Toblerone, Milka, Snickers.

И еще семь вариантов закусок - лапша, мюсли, свежие фрукты, салат и суп.

Во время полета:

Мой рейс из Цюриха в Стамбул длился всего 2 часа 35 минут и, я забыл сделать предварительный заказ еды, но это не было проблемой, так как вы также можете заказать горячее питание прямо во время полета. Через десять минут после взлета экипаж приступил к обслуживанию, и им потребовалось 30 минут, чтобы выполнить заказы всех пассажиров.

Я заказал блюдо из куриного шницеля, оно очень похоже на шницель по предварительному заказу Austrian Airlines, только его размер немного меньше. Салат был свежим, шоколадный мусс был восхитительным, шницель был также восхитительным, а свежий лимон добавил пикантности блюду.

Кейтеринг:

Я встретился с командой Pegasus и их бригадой бортового питания из Do & Co накануне, на их бортовой кухне. Около 3000 человек в день предварительно заказывают еду на веб-сайте Pegasus, а затем ее готовят на предприятии Do & Co, которое находится в 10 минутах езды от стамбульского аэропорта Сабиха. Эта команда готовит около 35000 обедов в день, и ей всего два года, Раньше,  блюда готовили более чем в 60 км от аэропорта Ататюрк в Стамбуле.

Do & Co создает фантастические и вкусные меню, и все, что они производят, обычно делается с нуля, что не совсем обычно в индустрии кейтеринга авиакомпаний.

Pegasus - лишь одна из немногих авиакомпаний, предлагающих свежеприготовленные суши-блюда. Вы можете заказать их только на рейсах из Стамбула; это потому, что авиакомпания хочет предложить вам только  самые свежие суши.

Было довольно интересно наблюдать, как готовятся блюда из куриного шницеля, пустые лотки движутся по конвейерной ленте и сначала заполняются картофелем, по мере продвижения вниз добавляется курица.

Наконец, блюда упаковываются и затем помещаются на эти большие подносы, готовые к раздаче с бортовых тележек.

Большое спасибо команде Pegasus и компании Do & Co Gourmet Entertainment за организацию этого кухонного тура.

 

By: Nik Loukas

Теги: Обзор, питание, Pegasus Airlines, Пегас, предзаказ еды, предварительный заказ, Do&Go, кухня, качество, питание, питание на борту, меню, a la carte, свежие блюда, VIP-service, Турция, Стамбул, catering, кейтеринг, foodinflight.