Перелет экономическим классом из Пхукета в Банкок и из Банкока в Цюрих авиакомпанией Thai Airways.

На моем рейсе из Пхукета в Бангкок бортпроводники подали прохладительные напитки и воду. За один час полета я был впечатлен тем, что получил столько  еды, сколько успел заказать. Не знаю названия блюда - какой-то бургер с освежающим салатом. Моя еда была превосходной. Их конкурент Bangkok Airways обслуживает аналогично на своих внутренних рейсах в Таиланде.

Мой рейс из Бангкока в Цюрих вылетел в 00:50, поэтому я не ожидал горячего обеда. Но, спустя всего 30 минут после вылета экипаж приступил к обслуживанию, и, в течение 5 минут, я получил еду, выбранную из Западного (Western) меню, а именно куриное карри с лимонграссом.

Мой выбор курицы был абсолютно правильным, восхитительным и аутентичным. На моем подносе с едой также был гарнир, яблочный пирог и булочка. Двадцать минут спустя экипаж предложил чай и кофе, и в течение 40 минут после начала обслуживания экипаж забрал мой поднос с едой, оставив меня довольным и удовлетворенным.

На завтрак, за 1 час 50 минут до приземления я выбрал западный вариант. Эта вторая трапеза была приемлемой - яйца были немного твердыми, но колбаса с картофельным пюре вполне хороши. Оглядываясь назад, я должен был выбрать тайский вариант: я всегда нахожу местное меню лучше, чем их западные альтернативы на рейсах Thai Airways. Но не в этот раз. Экипажу потребовалось около 30 минут, чтобы приготовить второй обед.

В целом я получил очень хорошие впечатления от полета в экономическом классе с Thai Airways, еда была в изобилии, обслуживание было приемлемым, предлагались стандартные обеды эконом-класса.

By: Nik Loukas

Теги: Обзор, обзор полета, review, Thai Airways, economy class, обслуживание, напитки, питание на борту, высокое качество, основное блюдо, бортовое меню, превосходная еда, закуска, десерт, десерты, приятный полет, western menu, вкусно, стандартные обеды, VIP-service, кейтеринг, catering, foodinflight.