Это был мой первый полет с China Airlines, я летел этим рейсом в середине февраля из Сингапура во Франкфурт через Тайбэй, за несколько недель до того, как COVID был классифицирован как пандемия. Мой первый рейс из Сингапура в Тайбэй был запланирован на четыре часа.

Примерно через 20 минут после взлета началась раздача напитков, предлагающая широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Я выбрал безалкогольный напиток, и микс из орехов и снеков.

На удивление в салон вкатились тележки дьюти-фри, что мне показалось довольно странным. Обычно эта служба начинается после раздачи еды; тем не менее, авиакомпания поступила разумно, предложив его между напитками и едой. Это, безусловно, привлекло внимание пассажиров, что привело к ряду распродаж на борту.

Через час после взлета началась подача питания, бортовое меню не предлагалось. Выбор блюд включал курицу с рисом и рыбу; Я выбрал курицу. Количество предложенной еды было впечатляющим: большое основное блюдо, правильный десерт, свеженарезанные фрукты и гарнир.

Бортпроводники предоставили дополнительные напитки после подачи еды, а также дополнительное красное или белое вино. Затем последовал чай  и кофе. Экипаж находился в кабине на протяжении всего полета и закончил обслуживание через 1 час 45 минут после взлета.

Мой полет с China Airlines оказался очень приятным; Я обнаружил, что бортпроводники внимательны, профессиональны, с ними легко общаться и они стремятся угодить каждому пассажиру.

By: Nik Loukas

Теги: China Airlines, airline, economy clacc, экономический класс, review, обзор, обслуживание, отменный сервис, широкий ассортимент, напитки, питание на борту, высокое качество, закуски, горячие блюда, бортовое меню, превосходная еда, закуска, десерт, десерты, приятный полет, вино, гостеприимство, кейтеринг, catering, питание на борту, foodinflight.