Вторая часть нашего обзора о, без сомнения, одной из самых известных компаний в мире по приготовлению бортового питания для пассажиров. Gate Gourmet на борту самолетов по всему миру.

Приготовление пищи включает в себя измельчение более 500 фунтов картофеля, 400 фунтов моркови и до 1000 фунтов курицы в день, среди других ингредиентов. Для справки: 100 фунтов - это 45,36 килограммов

Инвентарь также включает такие вещи, как гигантские банки с супом и бобами и десятки продуктов, таких как помидоры, репа, свекла и капуста.

Мясо и рыба, говядина, лосось и свинина.

Выпечка и алкоголь

…и банки с газировкой, размеры которых различаются в зависимости от авиакомпании.

Профессиональные повара готовят первые блюда и основные части еды, в то время как другие работники отвечают за нарезку более простых вещей, таких как фрукты и сыр, и готовят их в качестве гарниров или закусок.

Когда дело доходит до горячей еды, необходимо соблюдать строгие правила, включая охлаждение приготовленных блюд перед повторным разогревом в духовках в самолете. Микроволновые печи на борту не установлены из соображений безопасности.

«iPad покажет поварам все рецепты, которые они должны приготовить в этот день, как это сделать и когда отправляется каждый рейс», — сказал Рафриди. «Когда они закончили готовить, они должны измерить температуру пищи, и она должна быть минимальной».

Процесс охлаждения, который включает в себя помещение блюд в камеру шокового охлаждения, очень специфичен, но необходим для сохранения продуктов безопасными, свежими и здоровыми.

«У них есть два часа, чтобы подогреть пищу до температуры ниже 70 градусов, а когда она достигает 70, у них есть еще четыре часа, чтобы довести ее до температуры ниже 41 градуса», — сказал он. «Если еда не приживается, она отправляется в мусорку».

Г-н Рафриди рассказал Insider, что сотрудники хорошо справляются с температурой и что выбрасывается «немного» еды. Однако он объяснил, что есть способы ускорить процесс, если какая-то еда остывает медленно, например, положить ее в лед.

Между тем, Gate Gourmet также отвечает за то, чтобы блюда оставались свежими в случае задержки рейса.

«У нас есть люди снаружи, которые следят за температурой, поэтому, если температура пищи превышает 50 градусов в течение определенного периода времени, мы должны заменить основное блюдо», — пояснил он. «Однако в новых самолетах есть охладители, поэтому холодная еда остается холодной. Нам нужно беспокоиться о горячей еде».

Во многих случаях компании приходится заменять еду из-за задержек или отмен, но г-н Рафриди говорит, что они оставляют еду на кухне, если заранее знают о задержке. Более того, повара приготовят дополнительную еду на всякий случай.

В Gate Gourmet есть отдельная комната для приготовления фирменных блюд, таких как религиозные и медицинские блюда. Г-н Рафриди рассказал Insider, что они хранятся отдельно, чтобы исключить перекрестное загрязнение от обычных блюд.

После того, как еда полностью приготовлена, ее кладут в контейнеры и готовят для пассажиров. Gate Gourmet предоставляет все тарелки и принадлежности, необходимые для приема пищи, в том числе моет их между рейсами.

Когда работники готовят еду, то есть готовят каждое блюдо, тарелку и закуску к транспортировке, они знают точное необходимое оборудование и гарантируют, что нужное количество будет передано бортовому экипажу.

И когда каждое блюдо готово к употреблению, оно хранится в «стадии и холодильнике». В большой комнате хранятся блюда интернациональной кухни перед тем, как их отправят в самолет на грузовике.

Фирменные грузовики могут подниматься достаточно высоко, чтобы загружать еду в широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 787 Dreamliner, который часто посещает аэропорт Даллеса.

Конкретная еда, которую я видел в холодильнике, отправлялась трансатлантическим рейсом во вторник вечером и должна была подаваться в салонах бизнес-класса или первого класса. На контейнере с едой была зеленая полоса, указывающая рабочим, что еда была приготовлена ​​накануне вечером.

Система цветового кодирования имеет свой цвет для каждого дня недели. Например, зеленый означает, что блюдо было приготовлено в понедельник, а коричневый — во вторник.

Тем не менее, стюардессы, обслуживающие бизнес- или первый класс, будут переносить блюда в стеклянную посуду, повышая ощущение роскоши. По словам Рафриди, бортпроводникам даются пошаговые инструкции о том, как сервировать еду.

Третью часть этого замечательного обзора мы опубликуем в понедельник. Надеюсь, что вам понравился этот материал!

Источник: The Insider

Теги: Gate Gourmet, тысячи блюд, международные рейсы, меню, Gategroup, Швейцария, COVID-19, Даллес, Колумбия, United Airlines, British Airways, review, питание на борту, бортовое меню, бортовое питание, avia catering, кейтеринг, catering, business aviation, бизнес авиация, Insider, foodinflight.