Когда вы поднимаетесь на борт, всегда возникает чувство знакомства и дружелюбия; особенно это касается полетов с Qantas. Я летал этой авиакомпанией дважды во время недавнего визита в Австралию.

МЕЛЬБУРН - СИДНЕЙ ЭКОНОМ КЛАСС

Я летел рейсом QF 458 из Мельбурна в Сидней.  Это часовой перелет по одному из самых загруженных авиамаршрутов в мире. Через пять минут после вылета по салону прошел член экипажа, предлагая наушники. Пару минут спустя было сделано объявление  в котором объяснялось, что на ужин можно выбрать: салат из фалафеля или пасту пенне. Через 12 минут после взлета бортпроводники уже находились в салоне со своими тележками, всего в экономическом классе работало 7 человек, три экипажа работали с одной стороны самолета и четыре с другой.

Я решил попробовать пасту Пенне и получил свою еду через 20 минут после того, как мы вылетели из Мельбурна.

Коробка с ужином была хорошо спроектирована, предлагала большое количество еды, а еда была приличной на вкус. По сравнению с европейскими авиакомпаниями, это основное предложение питания лучше, чем то, что предлагается большинством европейских авиакомпаний с рейсами в аналогичное время.

Примерно через 30 минут после начала полета стюардесса подошла, чтобы угостить меня конфеткой, а примерно через 5 минут они уже собирали мусор.

СИДНЕЙ - ПЕРТ БИЗНЕС КЛАСС

Мой второй полет был перелетом в обеденное время из Сиднея в Перт на их A330 в бизнес-классе. Когда я собирался сесть на рейс QF 581, я предъявил свой посадочный талон, и ридер отклонил его. Мало того, но была проблема с одной из дверей самолета в переднем салоне, авиакомпании пришлось высадить или понизить класс 12 пассажиров из бизнес-класса. Я вытащил «короткую» соломинку, и мне пришлось ждать в аэропорту Сиднея около 9 часов. Агент у выхода на посадку и наземный персонал могли бы справиться с ситуацией лучше, но поскольку я забронировал премиальный билет в другой авиакомпании, им было все равно.

Я вернулся в зал ожидания, где персонал был любезен и изо всех сил старался посадить меня на ближайший доступный рейс. Однако этому не суждено было случиться, и я застрял. Поэтому я провел там целый день, работая. Это разрушило мой день и мои планы на вечер в Перте, но я не мог ничего изменить.

Наконец, я сел на свой рейс в Перт, который займет около 5 часов. Я нашел копию бортового меню на столике с подносом, и дизайн передней обложки сразу же привлек мое внимание.

Бортпроводники предложили приветственный напиток. Воду или грушевый сок и пряный инжир от Batch & Co. Я выбрал сок, который был пикантным и сочным; используемый бренд представляет собой смеситель для коктейлей премиум-класса, изготовленный из натуральных фруктовых концентратов.

Через десять минут после взлета бортпроводники прошли по салону, чтобы принять у всех заказы на еду. Через 30 минут экипаж появился в кабине и начал обслуживание. Я заказал суп из жареной тыквы и салат из феты, огурцов, нута и чечевицы.

Сервировка еды была без подносов, и мне казалось, что я обедаю в ресторане.

Еще одна вещь, на которую я обратил внимание, это элегантный дизайн столовых приборов, он был эстетичным, а форма отличалась от всего, что я видел в салоне премиум-класса. Разработаны столовые приборы на фирме Surrey Hills в Сиднее, а набор из полированной нержавеющей стали используется в салонах первого, бизнес и премиум-эконом-класса Qantas. Фарфор изготовлен из тонкого костяного фарфора от компании Noritake, которая производит бортовую посуду для Qantas с 1962 года.

Когда кают-менеджер доставил мой суп, он предложил мне на выбор напитки и спросил, не хочу ли я немного хлеба. Положив мой хлеб на тарелку, он объяснил, что хлеб из Brasserie Bread в Сиднее. Я должен сказать, что хлеб был одним из лучших, которые я пробовал в полете, и он был хрустящим, полным вкуса и качественным продуктом. Хлеб был соединен с фантастическим маслом в европейском стиле от Pepe Saya в Сиднее; на мой взгляд, это лучшее масло в Австралии. Он не только отлично подходит для использования в тортах и ​​рецептах, но также имеет прекрасный вкус и обладает прекрасным сливочным и насыщенным маслянистым вкусом.

Мне очень понравился суп, он был подан горячим и был восхитительным, я сбрызнул небольшой салат бальзамическим соусом Birch & Waite и заправкой  с оливковым маслом и наслаждался им.

Моя основная еда прибыла, как только мои закуски были убраны, меня не впечатлил салат из феты, огурцов, нута и чечевицы. Мне понравились кусочки феты и с удовольствием съел ее, но остальная часть салата была довольно пресной.

Наконец, на десерт был банановый пудинг с соусом из ириса, и меня впечатлил каждый кусочек. Это было не слишком приторно-сладко и, признаюсь, мне бы хотелось больше, но предложенного количества было более чем достаточно.

Экипаж выполнил обслуживание в течение двух часов после взлета, и в течение следующих трех часов я смотрел фильмы и отдыхал в своем кресле. На этом рейсе не было других подач блюд; тем не менее, экипаж регулярно проходил через кабину, чтобы проверить пассажиров и предложить им напитки.

Возможно, я ошибся в выборе основных блюд на этом рейсе и должен был попробовать одно из горячих блюд. Но, тем не менее, это был отличный полет с профессиональным обслуживанием Qantas и очень удобным сиденьем.

By: Nik Loukas

Теги: Quantas, quantas airlines, business clacc, бизнес-класс, review, обзор, Australia, обслуживание, отменный сервис, напитки, питание на борту, высокое качество, закуски, бортовое меню, превосходная еда, закуска, десерт, кейтеринг, catering, питание на борту, Nik Loukas, foodinflight.