LSG Group будет управлять розничной торговлей и кейтерингом на борту Greater Bay Airlines в Гонконге

Компания LSG Group Retail inMotion (RiM) Asia получила контракт от Greater Bay Airlines (GBA) на управление розничной торговлей на борту, включая продукты питания и напитки и бутики.

В конце 2021 года LSG Sky Chefs в Гонконге также заключила контракт с авиакомпанией на обслуживание кейтеринга.

«Обе услуги идеально дополняют друг друга и, таким образом, предоставляют клиентам и их пассажирам совершенно новый опыт работы с клиентами на борту», ​​— сказал Х. К. Ченг, глава LSG APAC, во время церемонии подписания 24 мая в Гонконге.

«Я очень благодарен за доверие, которое Greater Bay Airlines оказала нашей компании, и горжусь своей командой, которая вместе с командой RiM сделала этот успех возможным».

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В ИЮЛЕ

«С самого начала, когда мы работали с LSG Sky Chefs над предложением классического питания, мы поняли, что наши компании подходят друг другу», — добавил Алджернон Яу, генеральный директор Greater Bay Airlines.

«Retail inMotion — эксперт и лидер рынка OBR, а также предпочтительный партнер для нашей бортовой розничной программы, предлагаемой нашим пассажирам. Мы надеемся на крепкое и доверительное сотрудничество, которое начнется этим летом».

Недавно созданная международная авиакомпания GBA базируется в Гонконге, и хотя у нее есть только два самолета B737-800, третий должен присоединиться к флоту к концу 2022 года, а к 2026 году планируется увеличить его до 30.

GBA получила лицензии на полеты из Гонконга в 104 пункта назначения, включая материковый Китай и другие азиатские направления в регионе, и планирует запустить свой первый рейс в июле этого года. Программа OBR будет доступна с сентября.

Теги: LSG Group, Greater Bay Airlines, Гонконг, LSG Group Retail inMotion (RiM) Asia, LSG APAC, июль, Retail inMotion , GBA, индивидуальное меню, бортовое питание, ограничения, catering, avia catering, review, питание на борту, кейтеринг, catering, foodinflight.