Одно можно сказать наверняка, особенно по сравнению с United Airlines (мой обычный перевозчик): вы не останетесь голодными, летая бизнес-классом на American Airlines

Перед вылетом

Напитки перед полетом (вода, апельсиновый сок или игристое вино) предлагались в пластиковых стаканчиках до взлета.

На сиденье лежало меню, и я заметил, что в наличии четыре основных блюда, включая каре ягненка, которое я предварительно заказал на сайте AA.com.

Ужин

Обслуживание началось через 20 минут после взлета, что я очень ценю, потому что позже это позволило мне максимально выспаться. Никаких теплых ореховых смесей не предлагалось: сразу же подавали поднос с закусками и выбором напитков. Он включал аранчини с травами (итальянские рисовые шарики) со сладким томатным чатни и сливочным сыром, а также салат с гранатом и семенами сосны, подаваемый с бальзамическим соусом или соусом из петрушки на выбор. Также был предложен хлеб. Из напитков я  остановился на содовой.



Когда я заказывал еду, ко мне обратились по фамилии и спросили, хочу ли я по-прежнему свой заранее выбранный набор: острую баранину со сливочно-грибным соусом, дольки жареного картофеля, дольки спаржи, помидоры и перец на гриле? Да... я хотел :)


Это было действительно вкусное блюдо, хотя и крошечное. Я был рад, что «пировал» в зале ожидания Al Mourjan перед полетом, хотя там также было много доступных закусок, как и в середине полета.

Я завершил трапезу сырной тарелкой, за которой последовало ванильное мороженое с клубникой и взбитыми сливками.


Закуски в полете

Я заснул после ужина и проснулся, когда оставалось около 3,5 часов полета. Я легко мог бы дожить до завтрака, но решил заказать один из вариантов перекуса в полете, обертку с шаурмой Халлуми. Ее подавали на льняном полотне с фруктами и острым томатным соусом, и она действительно попала в точку.

Стюардессы также приготовили изысканный выбор закусок в буфете в задней части салона бизнесс-класса. Это включало упакованные закуски, бутылки с водой, ломтики овощей, нарезанную курицу, бутерброды, помидоры и моцареллу, нарезанные фрукты и свежие фрукты.


Я не смог удержаться от еще одной порции фруктов.

Завтрак

Примерно за 90 минут до посадки начался завтрак. И начался он с чашки горячего кофе.

Обслуживание проводилось на тележке, и я заказал горячий арабский завтрак, который включал омлет заатар с халлуми, фатайер из баранины (мясной пирог), жареный картофель, спаржу и томатный соус. Однако вот что мне подали:

Если вы думаете, что это больше похоже на рыбу, вы будете правы. Это была рыба… видимо, чья-то заказанная заранее еда. Я не был уверен, что это было (может быть, неудачная попытка приготовить омлет), и я все же попробовал (это не очень хорошо для авиационной рыбы). Я дал знать об этом стюардессе, и она извинилась за то, что подала чье-то особое блюдо, и предложила мне омлет, который я изначально заказал:


Намного лучше!

В целом, я ставлю высокую оценку за питание на этом рейсе.

Мы приземлились в Нью-Йорке с опозданием примерно на 30 минут из-за встречного ветра.

Хотя это не был идеальный полет, он стал лучше, и я прибыл в Нью-Йорк хорошо отдохнувшим и сытым. Это лучший продукт бизнесс-класса в мире?  Конечно нет.  Но он был вполне пригоден и более того, он был достаточно хорош, чтобы я без колебаний снова стал летать на American Airlines!

Мэтью Клинт

Теги: American Airlines, еда в самолете, Boeing, еда, напитки, ужин, завтрак, закуски в полете, обслуживание, бортовое питание, закуски, десерты, основные блюда, сatering, avia catering, review, питание на борту, кейтеринг, foodinflight