Поскольку растительные диеты становятся все более популярными, авиакомпании по-разному реагируют на эту тенденцию.

Бортовое питание, особенно на более длинных рейсах, может как повысить, так и испортить удовлетворенность пассажира путешествием. Поскольку этот аспект является ключевой частью бортового гостеприимства, авиакомпании хотят обеспечить надлежащее покрытие всех диет. В последние годы это включает увеличение доступности веганских блюд.

Обычно требуется предварительное уведомление

Хотя растительные диеты становятся все более популярными, они остаются далекими от нормы. Например, The Guardian сообщила в прошлом году, что только 8% британских респондентов в опросе YouGov заявили, что являются веганами . Это само по себе выше, чем в среднем по миру, который, по утверждению Pawsome Advice, составляет около 1% (79 миллионов человек).

Таким образом, веганские блюда не обязательно являются повседневной частью планов питания авиакомпаний, а это означает, что пассажиры, соблюдающие такие диеты, обычно должны заранее уведомлять о своей потребности в специальном питании. Сроки для этого различаются, но по крайней мере 24 часа уведомления, по-видимому, являются общей отраслевой нормой.

Так обстоит дело в Delta Air Lines , где пассажиры могут заказать специальное питание, предлагаемое на всех международных и некоторых внутренних (первого класса) рейсах, через портал MyTrips перевозчика. Emirates предлагает пассажирам аналогичное положение. Интересно, что Singapore Airlines требует большего времени уведомления для определенных направлений: 32 часа для Гонконга, Сеула и Токио и 48 часов для Афин и Фукуока.

Какие виды еды доступны?

Хотя веганская диета не позволяет последователям потреблять мясо или побочные продукты животного происхождения (такие как молочные продукты, яйца и мед), это не означает, что они сталкиваются с ограниченным выбором, когда дело доходит до бортового питания. Действительно, Эмирейтс утверждает, что предлагает портфолио из более чем 170 веганских блюд в своих залах ожидания в Дубае.

Конечно, точный характер подаваемой еды варьируется от авиакомпании к авиакомпании. Получение образцов меню не всегда является легкой задачей, но одна авиакомпания, которая обеспечивает значительную ясность, — это японская авиакомпания All Nippon Airways ( ANA ). В период с марта по май 2022 года в качестве основного веганского блюда предлагается «Томатная паста пенне и густой жареный тофу с соевым соусом», а в качестве второго варианта — «Овощной плов, тушеная красная чечевица и овощи».

Особым духом движения за растительную пищу, возникшего в последние годы, является популярность веганских бургеров. Это также коснулось авиационной отрасли: в июле 2019 года Live Kindly отметила, что Air New Zealand была первым перевозчиком, который предложил «Невозможный бургер» на растительной основе. В феврале 2020 года Simple Flying также сообщила, что Japan Airlines начала подавать веганские гамбургеры Beyond Meat .

Растущая тенденция

В этом году Эмирейтс широко освещала веганское движение, отметив заметный рост спроса на растительные продукты. Флагманский авиаперевозчик ОАЭ, базирующийся в Дубае, заявил, что « веганские блюда являются одним из наиболее часто запрашиваемых специальных блюд на борту рейсов Эмирейтс. В январе авиакомпания отмечает рост спроса на растительные блюда ».

Это связано с тем, что такие диеты более популярны в первый месяц года, когда люди стараются придерживаться «вегетарианства». В Эмирейтс это привело к увеличению количества подаваемых блюд на растительной основе на 10% по сравнению с другими месяцами. Эта популярность, вероятно, будет продолжать расти по мере того, как движение набирает обороты, и VegNews отмечает, что 23% клиентов American Airlines также уже предварительно заказывают веганские блюда.

ДЖЕЙК ХАРДИМАН

Теги: Растительные диеты, веган, веганские блюда, уведомление, специальное питание, перспективы, тенденции, аналитика, analitics, review, обзор, рынок, питание на борту, бортовое меню, кейтеринг, catering, питание, foodinflight.