Растущая конкуренция в авиационной отрасли за повышение качества услуг бортового питания с готовностью способствовала росту рынка.

В своем последнем отчете IndustryARC прогнозирует, что рынок услуг бортового питания, по оценкам, к 2027 году  достигнет 25,3 млрд. долларов, и ожидается, что среднегодовой темп роста составит 3,5% в течение прогнозируемого периода 2022–2027 годов. Бортовое питание -  это услуга, предлагаемая фирмами пассажирам во время авиаперелетов. Бортовое питание является важным компонентом бизнеса авиакомпаний, особенно для сетевых перевозчиков, осуществляющих междугородние и международные перевозки и включает в себя такие процессы, как разработка и планирование питания. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), планирование и организация питания имеют решающее значение. В пиковые периоды на крупном заводе по производству бортового питания может работать более 800 человек, которые ежедневно готовят до 25 000 блюд. Каждый день в главном хабе крупной международной авиакомпании совершаются сотни взлетов и посадок. Специализированные службы общественного питания авиакомпаний готовят эти блюда и обычно подают их пассажирам с помощью тележки обслуживания. Бортовое питание является важным компонентом бизнеса авиакомпаний, особенно для сетевых перевозчиков, осуществляющих междугородние перевозки. Растущая конкуренция в авиационной отрасли за повышение качества питания на борту и растущее число международных и внутренних авиапассажиров являются одними из факторов, способствующих развитию отрасли бортового питания в прогнозируемый период 2022–2027 годов. Отчет предлагает полный анализ рынка, его основных сегментов, факторов роста, тенденций, движущих сил и претендентов, ключевых игроков и многое другое.

Основные выводы:

1. В географическом отношении в 2021 году доминирующая доля рынка принадлежала Северной Америке. В бортовом питании наблюдается всплеск спроса на продукты, включая йогурт, птицу, сэндвичи и свежие фрукты. Кроме того, регион является крупным рынком шоколада, выпечки и других сладостей, что способствует росту регионального рынка.

2. Растущая конкуренция в авиационной отрасли за повышение качества питания на борту и растущее число международных и внутренних авиапассажиров являются одними из факторов, стимулирующих индустрию бортового питания.

3. Тем не менее, высокая стоимость услуг бортового питания является ключевым фактором, препятствующим росту объема рынка этих услуг. Подробный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз будет представлен в отчете о рынке.

Сегментный анализ:

1. Перевозчики с низким уровнем обслуживания оцениваются как самые быстрорастущие, с среднегодовым темпом роста 4,1% в течение прогнозируемого периода 2022-2027 гг. Расширение индустрии путешествий и туризма, рост экономической активности, урбанизация и рост предпочтения клиентов недорогих и беспосадочных перевозчиков являются ключевыми факторами роста.

2. Напитки считаются самыми быстрорастущими: среднегодовой темп роста в 5,9% в течение прогнозируемого периода 2022-2027 гг. Растущий спрос пассажиров на чай, кофе и полезные соки, особенно на ближнемагистральных рейсах, является одним из основных факторов развития рынка. Кроме того, преимущества для пассажиров, такие как широкий выбор альтернативных напитков, от соков до различных форм алкоголя, способствуют расширению категории.

3. Спрос на низкокалорийные блюда привел к существенному изменению вариантов питания в самолетах. В июне 2019 года FAA (Федеральное управление гражданской авиации) выделило гранты на инфраструктуру аэропортов в размере 495 млн долларов США, что является вторым траншем общей суммы в 3,18 млрд долларов США по Программе улучшения аэропортов (AIP). Эти предстоящие разработки должны помочь удовлетворить возросший пассажирский спрос и, следовательно, ускорить рост регионального рынка.

4. Количество предварительных заказов растет благодаря наличию «бесплатных» программ предварительного заказа для пассажиров бизнес-класса и премиум-эконом-класса. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, авиационная отрасль в 2021 году будет расти на 40%. Эти факторы повышают спрос на услуги кейтеринга на рейсах, что еще больше способствует росту рынка.

5. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), более 7 миллиардов пассажиров выберут авиаперелеты к концу 2036 года, что на 3,6% больше, чем в прошлом году. Чтобы привлечь больше пассажиров и расширить свой бизнес, компании, предоставляющие услуги общественного питания, уделяют особое внимание повышению качества обслуживания клиентов.

6. По данным различных опросов, обед в экономическом классе обходится авиакомпании примерно в 4 доллара, а в бизнес-классе – от 25 до 30 долларов. Питание первого класса может стоить более 100 долларов, что дорого. Из-за таких факторов многие люди не могут позволить себе питание во время полета, что сдерживает рост рынка.


Конкурентная среда:

В пятерку лучших игроков отрасли бортового питания входят:

1. Gategroup

2. LSG Sky Chefs

3. Sats Ltd.

4. Cathay Pacific Catering Services Ltd.

5. The Emirates Group

Почему стоит выбрать IndustryARC?

IndustryARC — одна из ведущих мировых компаний, занимающихся исследованиями рынка и консалтингом. Ежегодно он выпускает более 500 уникальных рыночных отчетов. Если вам нужен подробный обзор определенного рынка, вы можете просто связаться с командой IndustryARC. Вы можете не только купить предпочтительный рыночный отчет на веб-сайте, но и получить персональную помощь по конкретным отчетам.

Venkat Reddy

IndustryARC

venkat@industryarc.com

Теги: Объем рынка, бортовое питание, аналитика, IndustryARC, IATA, сегментный анализ, рынок авиакейтеринга, конкурентная среда, перспективы, инновации, avia catering, analitics, тенденции, ожидания, питание на борту, бортовое меню, кейтеринг, catering, avia catering, питание в полете, foodinflight.