Компания MacroAsia Corp., занимающаяся поставками бортового питания и обслуживанием воздушных судов, удвоила прибыль в первом полугодии, достигнув почти 700 млн филиппинских песо, благодаря двузначному росту в основном бизнесе и более высоким отчислениям от авиационных подразделений.

Согласно финансовому отчету, за шесть месяцев по июнь компания MacroAsia увеличила чистую прибыль более чем в два раза — до 691,6 млн песо по сравнению с 285,8 млн песо годом ранее.

Таким образом, компания, нанятая авиакомпаниями для поддержки своей деятельности, с оптимизмом смотрит на расширение услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) воздушных судов, а также предоставлению бортового питания.

MacroAsia ищет новое помещение, где она могла бы разместить расширение своего сегмента продуктов питания, поскольку ее текущий цех в Мунтинлупе близок к полной загрузке. Компания получает выгоду от растущего спроса на авиаперевозки, поскольку перевозчики размещают больше заказов на бортовое питание.

Кроме того, дочерняя компания MacroAsia Lufthansa Technik Philippines (LTP) планирует построить новый ангар в международном аэропорту Кларка. Объект, стоимость которого оценивается в 8 млрд филиппинских песо, будет обслуживать спрос на техническое обслуживание (MRO) широкофюзеляжных самолетов.

Компания MacroAsia увеличила выручку на 29 процентов до 4,77 млрд песо в первом полугодии с 3,71 млрд песо годом ранее, что обусловлено рекордной прибылью в размере 2,55 млрд песо во втором квартале.

Среди основных направлений деятельности MacroAsia увеличила доход от наземного обслуживания на 47 процентов до 2,19 млрд песо, а доходы от бортового питания — на 14 процентов до 2,15 млрд песо.

Расходы также выросли на 22 процента до 3,44 млрд песо, но MacroAsia заявила, что рост выручки достаточен для покрытия увеличения расходов.

Помимо этого, MacroAsia получила дивиденты от акций  Japan Airport Service Co. Ltd. (JASCO) в Японии и Cebu Pacific Catering Service (CPCS) в Себу. В разбивке компания получила P43,5 млн от JASCO и P16 млн от CPCS.

MacroAsia также ведет бизнес за пределами авиационной отрасли, участвуя в водоснабжении и связи, что принесло доход в размере 327,1 млн песо и 43,6 млн песо соответственно.

Компания, принадлежащая магнату Лусио Тану, планирует расширить свою бизнес-сеть за пределами авиации, поскольку ее привлекают возможности роста в отраслях, не связанных с аэропортами, таких как водоснабжение и связь.

Элайджа Феличе Росалес

Теги: MacroAsia, Филиппины, Philippines, прибыль, Flight catering, питание, кейтеринг, общественное питание, питание в полете, бортпитание, аналитика, питание на борту, analitics, catering, avia catering, foodinflight.