Когда размышляешь о зале ожидания YOTELAIR в парижском отеле Charles De Gualle (CDG), мои эмоции смешаны. С одной стороны, это было настолько комично плохо, что даже мило. С другой стороны, после долгого полета он выполнил свою задачу.

Зал ожидания YOTELAIR в Париже (CDG)

Прилетев в Париж из Лос-Анджелеса на самолете Air France, мы столкнулись с дилеммой: не хватает времени, чтобы что-то сделать в городе до поезда в Базель, но еще слишком рано ехать на вокзал.

Поэтому мы решили зайти в зал ожидания YOTELAIR, зал ожидания Priority Pass, расположенный в зале L терминала 2E.   У нас не было стыковочного рейса, но мы смогли пройти в этот зал от выхода на посадку. Этот зал открыт круглосуточно и без выходных и доступен для членов Priority Pass, Lounge Key, Lounge Pass и Diners Club.

Внутри зала 2L следуйте указателям по очень длинному коридору до конца, где вы найдете зал (он был очень переполнен, когда мы пришли, и еще больше, когда мы уходили 40 минут спустя).

Чтобы внести ясность, ваша карта Priority Pass не дает права использовать гостиничную часть этого места: она доступна только за дополнительную плату. Но у вас есть доступ в лаундж-зону, а также бесплатные напитки и закуски.

Когда я говорю, что зал до смешного плох, я отчасти имею в виду сравнение с Plaza Premium, который предлагает аналогичную концепцию «зал + отель».

Еда ограничивалась упакованными закусками, и нужно было просить все, что вы хотели: список был выставлен. Гости отеля имеют доступ в лаундж, но за закуски им приходится платить. Все было упаковано и обработано, поэтому мы просто пропустили это.

Также был пункт с напитками самообслуживания, в котором были безалкогольные напитки (включая Red Bull), водопроводный кран, кофемашина и чайные пакетики.

Есть две основные зоны отдыха, разделенные коридором, ведущим в номера отеля.

В зале было довольно многолюдно, и некоторые из гостей были настоящим шедевром, когда дело касалось манер:

Мы поняли, что пора идти, когда моя дочь взяла чашку кофе моей жены и начала ее пить…

Ванные комнаты, кстати, были не в порядке. Интересно, они все еще закрыты?

Хотя надписи, падающие с ящика для напитков, и неработающие туалеты, возможно, были довольно плохими, с другой стороны, я действительно ценил место, где мы могли сесть и собраться на несколько минут перед нашим путешествием в центр Парижа.

Вот в чем дилемма этих салонов – они довольно плохие, но лучше, чем ничего.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вскоре мы уже направлялись в Париж, но я был благодарен, что мы смогли передохнуть и собраться в этих залах. Мы не ели никакой вредной еды, и кофе был не очень вкусным, но, по крайней мере, у нас была возможность немного выпить и расслабиться перед железнодорожной частью нашего путешествия.

Источник: Matthew Klint

Теги: Yotelair, lounge, Paris, CDG, зал ожидания, аэропорт, Франция, Priority Pass, напитки, закуски, catering, кейтеринг, avia catering, foodinflight.ru