Это был мой первый полет с Аэрофлотом, я летел из Пекина в Афины в ноябре 2018 года в эконом-классе. Задолго до того, как я забронировал билет, я написал в Twitter, что люди думают об Аэрофлоте, и комментарии были на удивление хорошими. Тариф был дешевым, поэтому мои ожидания были довольно низкими.

НА ЗЕМЛЕ

Перед регистрацией в аэропорту Пекина я решил повысить класс своего рейса до премиум-эконом-класса под названием «Комфорт-класс». Стоимость была минимальной, около 120 долларов США, а взамен я бы получил улучшенное питание, больше места и комфорта.

Обслуживание на земле включало напитки перед вылетом, воду или апельсиновый сок, подаваемые в соответствующей стеклянной посуде, а бортпроводники раздавали печатные меню. Аэрофлот предоставляет пассажирам премиум-эконом-класса питание из салона бизнес-класса и предлагает на выбор три варианта горячего питания.

В ПОЛЁТЕ

Меню на борту было следующим.

Через двадцать пять минут после взлета бортпроводники прошли по салону, чтобы предложить напитки и закуски перед обедом. Я заказал сок, который подали в бумажном стаканчике, а также получил пакетик орехов.

Обслуживание началось сразу после подачи напитков; обслуживание было очень быстрым и дружелюбным. Один член экипажа работал с каждой стороны самолета в одиночку и перемещался из передней части салона в заднюю. Я заказал курицу с рисом, так как мой первый выбор каннеллони не был доступен; блюдо с курицей было подано в фарфоровой миске на большом подносе. В дополнение к горячему блюду была закуска из индейки и креветок с овощами, болгарским перцем и салатом, шоколадный торт и булочка. Также были надлежащие металлические столовые приборы и льняная салфетка.

Я выбрал местный вариант, который мне не понравился. В блюде не было ничего особенно плохого, но вкусы меня совсем не впечатлили. Рис был мягким и нежным, овощи были хрустящими и вкусными, но курица мне показалась довольно безвкусной, хотя все еще съедобной. Мне понравилась закуска из креветок; все было свежим и хрустящим, как и салат. Шоколадный торт разочаровал, поскольку был довольно безвкусным.

В целом я считаю, что количество блюд, выбор, обслуживание и общее предложение этого обеда в премиум-эконом-классе были адекватными.

Я был удивлен, увидев такое большое предложение еды снова на рейсе всего в семь часов. Большинство других авиакомпаний сократили бы обслуживание во втором блюде и, возможно, предложили бы меньшую порцию еды или закуски. Мне эта еда понравилась гораздо больше, чем первая, креветки были приготовлены в сочетании сладкого/кислого соуса, и вкусы были хорошо сбалансированы. Они не скупились на количество креветок, а рис и овощи были в целом хороши.

Остальная часть еды состояла из галантина из утки и грибов, копченого лосося и салата. Я решил пропустить десерт.

Экипаж завязал со мной разговор и заинтересовался всеми фотографиями, которые я делал. Я спросил, могу ли я взглянуть на еду эконом-класса, и через несколько минут мне ее принесли. Я понятия не имею, что это, я никогда не спрашивал, и на ней также есть два основных блюда вместо десерта.

ОПЫТ: Питание на борту самолета Аэрофлота в Премиум-эконом-классе

В целом я бы сказал, что был приятно удивлен обслуживанием на борту. Я бы не задумываясь снова полетел с Аэрофлотом. Мне гораздо больше понравилось питание из Москвы, чем из Пекина, я всегда считал, что питание из Китая может быть как удачным, так и неудачным.

Источник: Inflightfeed

Теги: Aeroflot, Аэрофлот, премиум эконом класс, российская авиакомпания, авиакомпаня, национальный перевозчик, обзор, авиакейтеринг, креветки, куриная грудка, бортовое меню, бортовое питание, питание на борту, inflight food, еда, обслуживание, сatering, avia catering, review, кейтеринг, foodinflight